О КОМПАНИИ
СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
СКС (СТРУКТУРИРОВАННЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ)
СИСТЕМЫ ПОЖАРНО-ОХРАННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
ЗВУКОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ
МИНИ-АТС И ТЕЛЕФОНИЯ
КОНФЕРЕНЦ СИСТЕМЫ
WI-FI СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОРОТ И ПАРКОВОК, ШЛАГБАУМЫ
МОНТАЖНЫЙ ОТДЕЛ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ

IP-телефония: преимущества для малого бизнеса

Сначала IP-телефония может показаться сложной, однако ради того, что она может сделать для вас, стоит сделать решительный шаг. Она работает, осуществляя ваши телефонные звонки через интернет, а не с помощью традиционных аналоговых телефонных линий, и преимущество для вашего бизнеса может быть огромным.

Думаем, что мы все можем согласиться с тем, что главным преимуществом будет экономия денег. Использование IP-телефонии для звонков, как правило, избавит вас как минимум от 30 до 40% стоимости звонков. Благодаря технологии, IP-телефония является гибкой и позволяет увеличить количество пользователей в сезон, а потом вернуть все назад. Услуги, за которые вы должны платить, бесплатны в большинстве систем IP-телефонии, что позволяет сэкономить еще больше денег, чтобы потратить их на товары, необходимые для вашего бизнеса.
Переключившись на IP-телефонию, вы также можете сохранить клиентов, будучи в состоянии адаптировать свои телефонные системы вокруг обслуживания клиентов.

Современные системы маршрутизации вызовов поддерживаются большинством операторов IP-телефонии, и это означает, что ваш клиент всегда будет направлен в нужный отдел, и если никого нет в этот день, вы можете настроить маршрутизацию вызовов, чтобы клиенты узнали об этом. Если у вас есть только 1 или 2 человека в отделе, то эта функция действительно может помочь вам. Если не заставлять клиента ожидать ответ в течение 20 минут, в долгосрочной перспективе это может спасти вас.

Еще одна особенность, которая может помочь малому бизнесу - это возможность получить номер с любым региональным кодом. С аналоговыми телефонными линиями вы напрямую ограничены с точки зрения телефонных кодов по вашему местоположению. Но что делать, если вы работаете на компанию, чьи сотрудники разбросаны по всей стране или даже континентам? Функция IP-телефонии в интернете заботится о вашем географическом местоположении, что означает, что можно соединиться всем вместе, как одно целое, которое может коллективно принести пользу.
Помимо замечательных возможностей, которые приходят с использованием IP-телефонии, еще один плюс - это неисправность и время восстановления. С обычным телефоном устранение неисправностей может занять несколько недель, а иногда месяцев из-за их сложного устройства и физической работы, необходимой для их исправления.

Все оборудование провайдера IP-телефонии находится в интернете, поэтому проблемы, влияющие на предоставление услуг, носят менее регулярный характер и обычно могут быть решены в течение нескольких минут или часов, а не дней и недель.
Еще одним преимуществом оборудования провайдера, находящегося в интернете, является то, что любые изменения, внесенные ими в ваш аккаунт, реализуются мгновенно. Хотите закончить пораньше сегодня? Нет проблем, ваш поставщик может переключить маршрутизацию, чтобы перейти прямо на голосовую почту и даже поставить сообщение для ваших клиентов, уведомляющее их, что вы отсутствуете.

Таким образом, вы можете сэкономить деньги на стоимости звонков и получить кучу бесплатных функций наряду с более надежным и гибким сервисом.